Авторизация

Разработка и внедрение систем менеджмента

Разработка и внедрение систем менеджмента
0тг. Бесплатно
7 дней сроки оказания услуги
Заказать услугу
Что я получу в результате?
  • Разработка и внедрение систем менеджмента
Какие вопросы возможно решить?
Какие проблемы возможно решить?

Notice: Undefined variable: _SESSION in /var/www/html/services/service.php on line 422
Для чего нам внедрять СМК по стандарту ИСО 9001?
Что такое СМК? Система менеджмента качества (СМК) - это система управления качеством товаров и услуг организаций. Cистема управления создается в виде комплекта документов, в которых описаны правила выполнения и контроля всех процессов в организации: разработка продукции (услуги), закупка материалов, производство, реализация и т.д. Необходимый перечень таких правил и процедур содержится в международном стандарте ISO 9001:2008, а так же в его казахстанском аналоге СТ РК ИСО 9001:2009 "Системы менеджмента качества. Требования". Внедрение требований стандартов подразумевает описание всей деятельности сотрудников в соответствующих документах СМК. Сертификация подтверждает соответствие правил и процедур в вашей организации описанным в соответствующем стандарте. Выгоды от внедрения СМК: 1. Менеджмент качества повышает качество продукции (услуг) - Система документации для анализа результативности управленческой деятельности - Менеджмент качества развивает согласованность во взаимодействии сотрудников и подразделений 2. Менеджмент качества способствует преемственности знаний и опыта сотрудников - Менеджмент качества повышает производительность 3. Получение государственных заказов - Преимущество в тендерах - Менеджмент качества является обязательным требованием для вступления в саморегулируемые организации (СРО) - Сокращение аудитов второй стороны - Менеджмент качества дает преимущество для страхования и кредитования …
0 Ответ оказался полезным? Авторизуйтесь чтобы проголосовать
Какие сопутствующие законы полезны? Какие документы я смогу получить в результате?
Что полезно в интернете? Где я могу получить услугу?
Какой порядок получения услуги?
  • Заказ услуги
  • Оказание услуги
  • Анкетирование по качеству оказания услуги
  • Мониторинг исполнения услуги (обзвон, смс-опрос)
  • Услуга оказана
Авторизуйтесь чтобы отправить сообщение